Профессионально занимаетесь стройкой? Как найти новых клиентов

Зима не лучшее время для всех строительных и монтажных организаций. Если у Вас нет крупных подрядов, и масштабных не один год строящихся проектов, то именно в зимний период приходится туго. Как при этом сохранить объемы работ и ценные кадры? Где взять клиентов, и как расширять в целом клиентскую базу?

Для начала, никогда не отказывайтесь от участия в профессиональных выставках и презентациях. Да и новые пресс релизы Вашему бизнесу пойдут только на пользу. Чем больше Вы находитесь на виду в своей сфере, тем чаще будут о Вас вспоминать постоянные заказчики и клиенты, ну а благодаря кристально чистой репутации — возможно даже передавать из рук в руки!

Не лишними будут и рекламные акции, сувенирная продукция, если Ваш род деятельности связан не только с монтажными работами а и с продвижением самой марки товара. Закажите заранее сувенирную продукцию в больших объемах, которая предназначается простым пользователям, и VIP сувениры. Предварительно только стоит провести маркетинговое исследование на популярность своего логотипа, на то какую именно надпить выбрать, куда точно направить вектор своей рекламной компании.

Поверьте, именно это по достоинству оценят все Ваши основные дилеры и крупные клиенты! Если даже в офисе у них после проведения выставок будет офисная продукция с Вашим логотипом — это ещё один лишний повод у Вас что-то приобрести или к Вам обратиться!

Вне зависимости от сезона не сидите на месте! И уже весной Вы увидите насколько позади остались Ваши конкуренты!